Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Петрова, Лариса Юрьевна. Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 44.03.01. «Педагогическое образование». Направленность (профиль): «Дошкольное образование» / Л. Ю. Петрова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель Н. С. Белобородова. — Бирск, 2025. — 60 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Petrova LU_44.03.01_Pedobrazovanie_bak_02.2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 11.04.2025 Тематика: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; ВКР; бакалавриат; дошкольники; старший дошкольный возраст; экологическое воспитание детей; экспериментирование; формирование экологических представлений УДК: 373.2 Коллекции: Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
- 1.1. Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста как актуальная проблема
- 1.2. Экспериментирование как эффективное средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста
- 1.3. Особенности руководства экспериментальной деятельностью детей старшего дошкольного возраста
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 2.1. Диагностика уровня сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста
- 2.2. Организация опытно-экспериментального исследования направленного на формирование у детей старшего дошкольного возраста
- 2.3 Результаты опытно-экспериментального исследования
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Диагностические методики
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Эксперименты для детей старшего дошкольного возраста
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |